UAH
Products catalog : Ekovod OOO ,  Ecovod LTD : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 3
+38 (050) 334-11-18
Ekovod OOO , Ecovod LTD

Products catalog

Фильтр для воды Эковод ЭАВ-3 - обеспечит Вас питьевой водой с оздоравливающими свойствами .
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4900 UAH
Wholesale:
  • 4410 UAH/pcs  - from 5 pcs
Эковод ЭАВ 3К - бытовой фильтр для очистки воды и насыщения ее ионами кремния .   Электроактиватор типа ЭАВ - 3 для очистки, обеззараживания и насыщения воды ионами кремния на 3 литра. Рекомендуется оптимально для 1 - 2 человек . Электроактиваторы воды "ЭКОВОД" являются фильтрами наливного...
Group: Filters for drinking water
EAV-3 water ionizer
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4900 UAH
Wholesale:
  • 4410 UAH/pcs  - from 5 pcs
EAV 3K ecowaters - the household filter for water purification and saturation by its ions of silicon. The EAV - 3 electroactivator for cleaning, disinfecting and saturation of water silicon ions on 3 liters. It is recommended optimum for 1 - 2 people. Electroactivators of EKOVOD water are...
Group: Ionizers of water
Water purifier electrolyzer Ekovod 3-liter.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4900 UAH
Wholesale:
  • 4410 UAH/pcs  - from 5 pcs
EAV - 3 is the household water purifier of bulk type calculated for cleaning of 3 l of water for one cycle. Its work does not require additional connection and installation. pozvolyatlegko it it is easy to transport, take overall dimensions and weight with itself on rest, giving. The water purifier...
Group: Water purifiers
ORP meter - 2069
In stock 
Price:
850 UAH
Specifications : measuring range: 0 ± 1999mV  Price division: 1mV  Accuracy: ± 5mV Display: 4 - digit LCD  Calibration: Manual  LCD Backlight: Yes Application conditions: 5 - 50 ° C  Power: 4 x 1, 5V (AG13 / A76) supplied  Dimensions: 151 x 33 x 20 mm  Weight: 53...
Group: Analyzers
Litmus paper (pH-test), pH 1-14, 80 strips
In stock | Wholesale and retail 
Price:
75 UAH
Litmus paper (pH - test) 1 - 14 pH 80 strips   pH Measurement range: 1 - 14 pH. Readability: 1 pH. Accuracy: ± 1 pH.   Litmus paper provides a quick and economical method for measuring the pH (hydrogen ion exponent) in any desired you fluid and liquid mixtures. 80 strips in one...
Group: pH-meters
PH-Meter PH-009
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
pH - pH meter - 009    acidity measuring range: 0 - 14 pH. measuring step 0, 1 pH. Accuracy: ± 0, 1 pH. Dimensions: 152h29h20 mm. Weight: '51   Model pH - meter is perfect for measuring the pH value in any artificial pond and aquarium. The apparatus is fast and accurate measurements....
Group: pH-meters
The household cleaner of EAV-6 water Pearls will provide you with the clear drinking water sated with silicon ions.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6300 UAH
Wholesale:
  • 5670 UAH/pcs  - from 5 pcs
This model of the electroactivator is recommended for a family of 2-4 people. EAV-6 Pearls is developed by our engineers and differs on a design from all electrolyzers existing today: in the device there is two cathodic also one anode chambers (2+1) in which cathodes and the anode are located on...
Group: Electrolyzers
The household cleaner of EAV-6 water Pearls will provide you with the clear drinking water sated with silicon ions.
In stock | Wholesale and retail 
Price:
6300 UAH
Wholesale:
  • 5670 UAH/pcs  - from 5 pcs
This model of the electroactivator is recommended for a family of 2-4 people. EAV-6 Pearls is developed by our engineers and differs on a design from all electrolyzers existing today: in the device there is two cathodic also one anode chambers (2+1) in which cathodes and the anode are located on...
Group: Water purifiers
EAV-3 water ionizer
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4700 UAH
Wholesale:
  • 4230 UAH/pcs  - from 5 pcs
EAV 3K ecowaters - the household filter for water purification and saturation by its ions of silicon. The EAV-3 electroactivator for cleaning, disinfecting and saturation of water silicon ions on 3 liters. It is recommended optimum for 1-2 people.Electroactivators of EKOVOD water are filters of...
Group: Ionizers of water
The filter for water purification Ekovod 3
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4700 UAH
Wholesale:
  • 4230 UAH/pcs  - from 5 pcs
EAV 3K ecowaters - the household filter for water purification and saturation by its ions of silicon. The EAV - 3 electroactivator for cleaning, disinfecting and saturation of water silicon ions on 3 liters. It is recommended optimum for 1 - 2 people. Electroactivators of EKOVOD water are...
Group: Filters
Turpentine bathtubs according to A.S. Zalmanov, a white emulsion
In stock 
Price:
310 UAH
Turpentine bathtubs according to A. S. Zalmanov, a white emulsion At the beginning of last century the universal remedy of complex improvement and rejuvenation of an organism – turpentine bathtubs was created. The author of this technique doctor A. S. Zalmanov called it a kapillyaroterapiya. Two...
Group: Turpentine emulsion for baths
Jodis-concentrate 40 mg / dm3
In stock | Wholesale and retail 
Price:
165 UAH
Wholesale:
  • 135 UAH/pcs  - from 10 pcs
"Jodis-concentrate" - is an artesian mineral water, saturated polyatomic ions of iodine, which are easily absorbed by all living organisms. Iodine in it has high biological activity and are thermostable. The containers are provided with 0.5 L of iodine concentration of 40 mg / dm3. It has no taste,...
Group: Health Products
Selenium micro neutral
In stock 
Price:
155 UAH
Selenium – biologically active microcell is necessary for functioning of all bodies and systems, especially cardiovascular. Active antioxidant, has antineoplastic effect, strengthens immunity, improves a metabolism. Neutral solution of selenium is especially effective at stomach ulcer of a stomach,...
Group: Health Products
Ball for washing with SilverWashBall silver
In stock | Wholesale and retail 
Price:
290 UAH
Wholesale:
  • 261 UAH/pcs  - from 10 pcs
The correct washing with SiverWashBall ball   The ball is intended for application in household washing machines, and also for a hand wash. During washing of SilverWashBall allocates ions of silver (Ag+) which effectively destroy the majority of pathogenic microorganisms in the washing machine...
Group: Detergent
Magnetic ball for washing and the dishwasher
In stock | Wholesale and retail 
Price:
180 UAH
Wholesale:
  • 162 UAH/pcs  - from 10 pcs
ashchita washing and dishwashers from a scum. For the washing machine hard water is the reason of many problems. Because of adjournment of a scum quality of washing worsens and there is a high probability of breakage washing and dishwashers. Also the consumption of detergents increases to...
Group: Detergent
LiveInternet

Description

Products catalog Ekovod OOO , Ecovod LTD, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Эковод OOO ,  Ecovod LTD : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 3
+38 (050) 334-11-18
Эковод OOO , Ecovod LTD

Каталог товаров

Водоочиститель Эковод ЭАВ-3 Блок
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4900 грн
Опт:
  • 4410 грн/шт  - от 5 шт
ЭАВ - 3 является бытовым водоочистителем наливного типа расчитанным для очистки 3л воды за один цикл. Для его работы не требуется дополнительное подключение и монтаж. Габаритные размеры и вес позволятлегко его легко перевозить, брать с собой на отдых, дачу. Водоочиститель расчитан на обеспечение...
Группа: Водоочистители
ОВП метр - 2069
В наличии 
Цена:
850 грн
Технические характеристики : Диапазон измерения: 0 ± 1999mV  Цена деления: 1mV  Точность: ± 5mV Дисплей: 4 - х разрядный LCD  Калибровка: Механическая  Подсветка ЖК - дисплея: Есть Условия применения: 5 - 50? С  Питание: 4 х 1, 5V (AG13/A76) в комплекте  Размеры: 151 х...
Группа: Анализаторы
Лакмусовая бумага (pH-тест) 1-14 рН, 80 полосок
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
75 грн
Лакмусовая бумага (pH - тест) 1 - 14 рН, 80 полосок   Диапазон измерения кислотности: 1 - 14 pH. Цена деления: 1 pH. Погрешность: ±1 pH.   Лакмусовая бумага обеспечивает быстрый и экономичный способ измерения рН (водородный показатель) любой необходимой вам жидкости и смесей жидкостей. 80...
Группа: pH-метры
PH-метр рH-009
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
600 грн
pH - метр рH - 009    Диапазон измерения кислотности: 0 - 14 pH. Шаг измерения: 0, 1 pH. Погрешность: ±0, 1 pH. Габариты: 152х29х20 мм. Вес: 51 г.   Модель pH - метра великолепно подходит для измерения уровня pH в любом искусственном водоеме и аквариуме. Устройство отличается...
Группа: pH-метры
Фильтр для удаления растворенного железа ЭАВ-6 Жемчуг
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6300 грн
Опт:
  • 5670 грн/шт  - от 5 шт
Данная модель электроактиватора рекомендуется для семьи из 2-4 человек. ЭАВ-6 Жемчуг разработан нашими инженерами и отличается по конструкции от всех существующих на сегодняшний день электролизеров : в аппарате находится две катодные и одна анодная камеры (2+1) , в которых катоды и анод...
Группа: Электролизеры
Фильтр для очистки воды от сероводорода ЭАВ-6 Жемчуг
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6300 грн
Опт:
  • 5670 грн/шт  - от 5 шт
Данная модель электроактиватора рекомендуется для семьи из 2-4 человек. ЭАВ-6 Жемчуг разработан нашими инженерами и отличается по конструкции от всех существующих на сегодняшний день электролизеров : в аппарате находится две катодные и одна анодная камеры (2+1) , в которых катоды и анод...
Группа: Водоочистители
Фильтр для очистки артезианской воды Эковод-6 Жемчуг.
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6300 грн
Опт:
  • 5670 грн/шт  - от 5 шт
Фильтр для обработки воды Методом электролиза ЭАВ 6 Ж (Жемчуг) .   Электроактиватор типа ЭАВ-6 для очистки, обеззараживания и насыщения воды ионами кремния на 6 литров. Рекомендуется для семьи из 2-4х человек.Электроактиваторы воды "ЭКОВОД" являются фильтрами наливного типа. Отличительной...
Группа: Фильтры для очистки артезианской воды
Ионизатор воды ЭАВ-3
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4700 грн
Опт:
  • 4230 грн/шт  - от 5 шт
Эковод ЭАВ 3К - бытовой фильтр для очистки воды и насыщения ее ионами кремния . Электроактиватор типа ЭАВ-3 для очистки, обеззараживания и насыщения воды ионами кремния на 3 литра. Рекомендуется оптимально для 1-2 человек .Электроактиваторы воды "ЭКОВОД" являются фильтрами наливного типа....
Группа: Ионизаторы воды
Фильтр для очистки воды Эковод 3
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
4700 грн
Опт:
  • 4230 грн/шт  - от 5 шт
Эковод ЭАВ 3К - бытовой фильтр для очистки воды и насыщения ее ионами кремния . Электроактиватор типа ЭАВ - 3 (уценённый) для очистки, обеззараживания и насыщения воды ионами кремния на 3 литра. Рекомендуется оптимально для 1 - 2 человек . Фильтр для воды типа ЭАВ - 3 "ЭКОВОД" является...
Группа: Фильтры для очистки воды
Фильтр для воды ЭАВ-6 Жемчуг с блоком
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
6500 грн
Опт:
  • 5850 грн/шт  - от 5 шт
Предлагаемая модель ЭАВ-6Жемчуг (с блоком стабилизаци)рекомендуется для областей с повышенной минерализацией воды (Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Полтавская, Запорожская, Николаевская, Одесская). Рекомендуется для семьи из 3-4 человек. Купить фильтр для воды Эковод-это сразу решение многих...
Группа: Фильтры для очистки воды
Скипидарные ванны по А.С. Залманову, белая эмульсия
В наличии 
Цена:
310 грн
Скипидарные ванны по А. С. Залманову, белая эмульсия В начале прошедшего века было создано универсальное средство комплексного оздоровления и омоложения организма – скипидарные ванны. Автор данной методики доктор А. С. Залманов назвал её капилляротерапией. Было предложено два вида жидкости: раствор...
Группа: Скипидарная эмульсия для ванн
ЙОДИС-КОНЦЕНТРАТ  40 мг/дм3
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
165 грн
Опт:
  • 135 грн/шт  - от 10 шт
"ЙОДИС-КОНЦЕНТРАТ" ― это артезианская минеральная вода, насыщенная многоатомными ионами йода, которые легко усваиваются всеми живыми организмами. Йод в нём обладает высокой биологической активностью и термостабилен. Поставляется в таре 0,5 л с концентрацией йода 40 мг/дм3. Не имеет ни вкуса, ни...
Группа: Продукты для здоровья
Селен микро нейтральный
В наличии 
Цена:
155 грн
Селен – биологически активный микроэлемент необходим для функционирования всех органов и систем, особенно сердечно-сосудистой. Активный антиоксидант, оказывает противоопухолевое действие, укрепляет иммунитет, улучшает обмен веществ. Нейтральный раствор селена особенно эффективен при язвенной...
Группа: Продукты для здоровья
Шарик для стирки с серебром "SilverWashBall"
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
290 грн
Опт:
  • 261 грн/шт  - от 10 шт
Правильная стирка с шариком SiverWashBall   Шарик предназначен для применения в бытовых стиральных машинах, а также для ручной стирки. Во время стирки SilverWashBall выделяет ионы серебра (Ag+), которые эффективно уничтожают большинство патогенных микроорганизмов в стиральной машине и на тканях....
Группа: Средства для стирки
Магнитный мяч для стиральной и посудомоечной машины
В наличии | Оптом и в розницу 
Цена:
180 грн
Опт:
  • 162 грн/шт  - от 10 шт
ащита стиральных и посудомоечных машин от накипи. Для стиральной машины жесткая вода это причина многих проблем. Из за отложение накипи ухудшается качество стирки и возникает высокая вероятность поломки стиральных и посудомоечных машин. Так же увеличивается расход моющих средств до 30...
Группа: Средства для стирки
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Эковод OOO , Ecovod LTD, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги